Люди покупают не Интернет вещей, а решение проблемы

Люди покупают не Интернет вещей, а решение проблемы

Компания Brita, известная фильтрами для очистки питьевой воды, никогда не намеревалась производить устройства для Интернета вещей. Но в процессе эволюции своих продуктов стала IoT компанией, ориентируясь на решение проблем клиентов.

Основным препятствием, останавливающим покупателей от приобретения очищающих питьевую воду кувшинов Brita, была необходимость регулярно менять фильтры. Для решения этой проблемы компания проделала большой путь и пробовала различные инструменты, чтобы заранее предупреждать клиентов о необходимости купить новый фильтр.

Первым решением было добавление наклейки на фильтр для напоминания клиенту, в каком месяце нужно заменить фильтр, но это не сработало.

Затем Brita добавила чип, который измерял количество отфильтрованной воды и начинал мигать, когда пришло время заказывать новые фильтры. Но и это решение не сильно исправило положение дел.

В итоге компания пришла к пониманию, что проблема не в том, чтобы напомнить клиенту заменить фильтр. Проблема заключалась в самом процессе покупки. Клиенты часто забывали про фильтр при очередной поездке в магазин за продуктами или товарами для дома.

Поэтому в компании решили создать кувшин, который по Wi-Fi подключается к интернет-магазину Amazon и автоматически заказывает фильтры при необходимости. Фильтры доставляются клиенту как раз вовремя, без каких-либо усилий с его стороны. Проблема была решена.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: