Искусственный интеллект будет продавать товары водителям на ходу

Искусственный интеллект будет продавать товары водителям на ходу

General Motors сотрудничает с IBM, чтобы внедрить последние достижения в области искусственного интеллекта (AI) в свои автомобили. Система AI IBM Watson будет использоваться в сервисе GM OnStar, который в настоящее время поддерживает трекинг и пошаговую навигацию.

Улучшенная версия OnStar Go будет связана с рекламой товаров и позволит водителям поддерживать связь со своими любимыми брендами. Watson будет обрабатывать данные, касающиеся привычек пользователей, и на этом основании предоставлять им  индивидуальные сервисы. Пока информации мало, но GM перечислила некоторые потенциальные области применения:

  • Подбор контента на iHeartRadio на основе персональных предпочтений
  • Навигация до ближайших заправок Mobile и Exxon, когда заканчивается топливо в автомобиле
  • Платежи из машины с помощью MasterCard Masterpass

Другие функции аналогичны возможностям голосовых помощников Amazon Alexa и Google Assistant. Они обучаются распознавать привычки пользователя, чтобы сделать вовремя предложения. Например, выехать на 20 минут раньше, чтобы избежать трафика. OnStar Go сможет делать аналогичные вещи, например, напомнить по дороге домой купить подгузники.

По словам GM, компания хочет оснастить OnStar Go и подключить к Интернету вещей два миллиона машин до конца 2017 года.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: