Kwik привлекла $3 млн, чтобы конкурировать с умной кнопкой Amazon Dash

Умная кнопка Kwik

Заказ пиццы, кофе, памперсов и прочих товаров повседневного спроса нажатием одной кнопки – новый тренд Интернета вещей (IoT). Kwik присоединяется к гонке.

Набирающая популярность умная кнопка Amazon Dash бросает вызов игрокам рынка Интернета вещей. Компания Kwik решила, что в сегменте умных кнопок хватит места для конкурента. Стартап, базирующийся в Тель-Авиве, разработал схожее устройство, которое уже работает с Domino’s Pizza, Budweiser, Huggies и другими брендами. Теперь заказать пиццу – настолько же просто, как нажать кнопку, в буквальном смысле.

Kwik объявила, что их видение разделяет инвестиционный фонд Norwest Venture Partners, который инвестировал в проект $3 млн. Дерзкий стартап рассчитывает потратить средства на завершение бета-тестирования в Израиле и выход на рынок США.

В компании прямо заявляют, что потребители влюбились в новую идею, и этот рынок слишком велик для одного игрока. Использование простой кнопки значительно удобнее, чем мобильное приложение, и это больше всего ценят люди в возрасте, которые не являются активными пользователями сети Интернет. Простор для использования умных кнопок велик – это любые товары и услуги повседневного спроса – от кофе и корма для животных до такси.

Специфика Kwik состоит в том, что бренды сами выбирают способы оплаты и доставки, и в компании верят, что это будет стимулировать поставщиков товаров и услуг обратиться в сторону их продукта. Сама кнопка достается потребителям бесплатно. Kwik зарабатывает небольшой процент от каждой сделки.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: