Как сделать Интернет вещей полезным для авиапассажиров

Интернет вещей (IoT) в авиаперевозках

Интернет вещей (IoT) уже пришёл в авиацию, но еще больше удивительных возможностей ждут в будущем.

Системы уже начали сообщаться друг с другом для удобства пассажира: например, в лондонском Хитроу система ещё на входе определяет, успеет пассажир на самолёт или нет. Внимание к пассажирам – это то, что убедит их в выгоде Интернета вещей (IoT).

Представьте такой сценарий. Пассажир проходит досмотр в аэропорту. Приложение аэропорта анализирует его последние покупки, замечает, что у него новый iPhone и говорит, что в отделе электроники есть скидка на чехлы к нему. По пути к залу ожидания бизнес-класса оно сообщает, что там очень людно, и предлагает зайти в кафетерий, который как раз по пути. Приложение показывает карту, на которой видно, что в зале ожидания есть несколько свободных мест. В это время авиакомпания обновляет информацию о рейсе, сообщает номер выхода и предлагает напомнить о начале посадки за 5, 10 или 15 минут.

Интернет вещей (IoT) в авиаперевозках

В кабине самолета кресло может подключиться к телефону пассажира и узнать, какое положение кресла ему удобно, какое освещение он предпочитает и какие фильмы любит.

С помощью подключенного приложения бортпроводник может получить нужную информацию, поприветствовать пассажира по имени, порекомендовать ужин. Это все равно что иметь знакомого бариста в кафе на углу, который делает вам идеальный кофе как раз к тому времени, как вы подойдете. С той разницей, что вы летите одним из тысяч ежедневных рейсов компании, и не знакомы с этим бортпроводником. Таковы возможности Интернета вещей (IoT).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: