Hitachi ищет новые подходы к рынку Интернета вещей

Hitachi ищет новые подходы к рынку Интернета вещей (IoT)

Компания открывает новое обособленное подразделение специально для работы с Интернетом вещей (IoT). Это особенно интересно, учитывая, что многие компании, входящие в Hitachi Limited, уже занимаются данным направлением.

Новое предприятие под названием Hitachi Insight Group будет базироваться в Силиконовой Долине. Основная цель – объединить обширный опыт, уже имеющийся у компании в области Интернета вещей (IoT), как в IT, так и в промышленной сфере, и объединить его для распространения на четыре направления: умный город, умное энергоснабжение, умное здравоохранение и умная промышленность.

Стратегической целью Hitachi является завоевание лидирующего положения на рынке, объем которого обещает достичь к 2020 году $1.46 триллионов.    

Как заявляют в компании, наиболее перспективными направлениями Интернета вещей являются индустрия развлечений, промышленность и государственный сектор. Не смотря на то, что рынок только находится в стадии становления, переход на цифровые технологии уже значительно изменил традиционные бизнес модели, а потребность в комплексных решениях постоянно растет.

Hitachi уже имеет значительные достижения в области Интернета вещей во многих отраслях: транспортная инфраструктура умного города, сельское хозяйство, строительство, возобновляемые источники энергии, промышленность, и это далеко не весь список. Большинство решений основываются на открытой адаптируемой платформе Lumada.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: